10/22/2013

6 октября| День Учителя| Интервью.

 С шорохом золотой листвы, с октябрьским солнечным днем к нам в школу пришел замечательный праздник -  День Учителя!

 В этот знаменательный день мы корреспонденты школьной газеты "Точка" решили взять небольшое интервью у некоторых "виновников торжества". На наши вопросы с радостью ответила Трегубенко Юлия Владимировна- учительница биологии,которая   недавно стала преподавать в нашей школе, но ей уже удалось заинтересовать учеников,они уже успели привыкнуть к ней и полюбить ее познавательные уроки.Так же в интервью приняла участие Комкова Елена Ивановна - учитель русского языка и литературы, учитель истории - Рассадина Елена Анатольевна и преподаватель физики -Аглаумова Надежда Юрьевна.Первый вопрос:

- Говорят,что учитель-это больше чем профессия,учитель - это призвание. Вы согласны с этим утверждением?

Юлия Владимировна :Да, конечно, согласна. Для меня эта профессия оказалась именно призванием. Изначально я хотела стать врачом,но попав в школу и проработав с детьми неделю,я поняла, это - мое, что я не могу без этого жить. И можно сказать так, что в школе я нашла себя. Я не сменю эту профессию, ведь видеть, когда дети получают знания - это большое счастье для меня.
Елена Ивановна : Безусловно я согласна. Учитель - это профессия для души!
- Мы сами считаем, что учитель является и наставником и примером для школьников, является образцом мудрости и справедливости.Мы думаем, что наши учителя любят свою профессию всей душой.
  А вы всегда мечтали стать учителем?
Надежда Юрьевна : Честно, не мечтала. Я хотела заниматься научными исследованиями и получить за них Нобелевскую премию!
- Школьные будни не являются серыми, они наполнены яркими моментами, событиями и веселыми забавными случаями. Интересно, а какой самый запоминающийся урок был в вашей жизни?
Юлия Владимировна : Таких уроков было достаточно  много. Я не могу выделить именно один. Для меня самыми лучшими уроками являются те, на которых я вижу результат своей работы, вижу, как загораются искры в глазах ребят, что они начинают интересоваться биологией, что им начинает нравится эта наука.
- Как вы думаете, учитель всегда должен быть другом ученика?
Все учителя в один голос : Конечно, именно так и должно быть. Учитель должен не просто преподавать, а  помогать, идти за руку с учеником, вместе исследовать с ним этот удивительный мир знаний!

-Давайте сейчас ненадолго перенесемся в прошлое! Вспомните свои чудесные школьные годы, вспомните времена, проведенные за партой.
Помните ли вы свой первый день в школе? О чем вы думали, идя на свой первый урок?
Надежда Юрьевна : У меня в памяти остались смутные отрывки, воспоминания. Помню, что было очень страшно. Я думаю, первый день в школе у всех был очень волнительным.
Юлия Владимировна : Я помню этот день. Помню, как мама одела на меня школьную форму с белым воротничком, помню, как шла с огромным букетом гладиолусов, из-за которых меня было почти не видно. Помню свою первую учительницу, которая была очень доброй и научила меня многому, всему самому важному.
- Какие уроки были у вас любимыми? И вопрос, который наверное заинтересует многих, на какие оценки учились вы?
Надежда Юрьевна : Училась я с небольшим количеством четверок, соответственно, все остальные были пятерки, ну а любимым предметом, как не удивительно, была физика :)
Елена Ивановна: Я училась только на хорошие и отличные оценки. Моим любимым предметом была литература, русский язык, музыка.
Елена Анатольевна : Я была хорошисткой, а любимым предметом была физика:)
Это наверное неожиданный ответ.

-Большое спасибо, за интервью!Так же мы горячо благодарим вас от лица всех учеников этой школы за то, что вы просто есть. Ведь учитель - невероятно сложная, важная и ответственная профессия! Мы  желаем вам счастья,здоровья, успехов и  энтузиазма:)
С Днем Учителя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий